Комментарий Евгения Пригожина 8-12 04 23
Публикуем запрос от редакции издания «Глас народа» и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович!
В настоящий момент появилась информация о том, что заключенные подписывают контракты на полтора года, а не на полгода, как это было в ЧВК «Вагнер». Также имеются сведения о том, что вы больше не берете в ЧВК «Вагнер» заключенных, они идут в Министерство обороны. Можете ли вы это прокомментировать?
Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Первоначально заключенные набирались в ЧВК «Вагнер», так как несколько странно выглядит, если в Министерство обороны идут заключенные из мест лишения свободы, поскольку это, скажем так, несколько дискредитирует солдат, офицеров, контрактников в российской армии. В ЧВК «Вагнер» заключенные воевали на «хорошо» и «отлично», а мы обращались с ними и относились к ним как к своим, как к самим себе. Мы заботились о них, мы прикрывали их, мы шли вместе с ними. Полгода, которые они находились у нас, было тяжелейшим чудовищным испытанием, и все они, практически, достойно прошли это испытание. Мы соблюдали четко их традиции.
Что происходит сейчас, на какой срок заключаются контракты – на год, полтора, больше, может быть пожизненно – я об этом не знаю. Ходят слухи о том, что петухи, опущенные и обиженные заключенные воюют вместе с обычными, что грубейшим образом нарушает их внутренние законы, так называемые понятия. Все знают о том, что Россия веками живет по понятиям, по определенным укладам, и поэтому мне кажется, что такие ситуации абсолютно недопустимы. Поэтому про тех заключенных, которые воюют и воевали в ЧВК «Вагнер», я могу сказать четко: мы сделали все, что обещали, и они сделали все, что обещали. Мы поступили честно, а они Герои. Что происходит сейчас и какова их судьба, нужно спрашивать у них самих. То, что я видел в открытом доступе, то, что попадается в интернете (видеоролики и т.д.), в это поверить тяжело и в это лучше не верить».
Публикуем запрос от редакции издания «Ведомости» и ответ:
Добрый день! Уважаемый Евгений Викторович, после смерти Владлена Татарского вы сообщили о том, что он был зачислен в ЧВК Вагнер. Означает ли это, что расходы на похороны взяли на себя структуры Вагнера?
Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Уважаемая Яна Витальевна, ваш вопрос очень странный, но я отвечу на него. Все компенсации, которые положены погибшему бойцу ЧВК «Вагнер», были переданы в день похорон его семье. Что касается оплаты похорон — нет, ЧВК «Вагнер» не оплачивала похороны Владлена Татарского. Оплатить похороны пожелали его друзья, которые, возможно, (в случае, если вы зададите вопросы), скажут, каким образом они это делали».
Публикуем запрос от редакции издания «Накануне.ру» и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович!
Вчера на похоронах военкора Владлена Татарского было множество его коллег и соратников. Однако из известных личностей заметили только Вас и депутата Леонида Слуцкого, которого присутствующие освистали.
В то же время на похоронах Дарьи Дугиной в августе прошлого года были Сергей Миронов, Михаил Дегтярев и многие известные журналисты, например, Дмитрий Киселев.
Как Вы считаете, с чем связано снижение интереса российской элиты к судьбам патриотов, которые при жизни боролись за справедливость и процветание нашей страны?
Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Владлен Татарский служил народу. Расслоение между народом и так называемой «элитой» у нас все больше и больше. Элиты, кроме чиновничьей и вокруг чиновничьей, у нас практически не осталось. Поэтому мое мнение, может быть оно звучит несколько хамовато, чиновникам глубоко насрать, есть Татарский или нет. Более того, их уже начинает разочаровывать существование таких как Татарский и многих других, включая меня, — тех, кто бьется сейчас за Россию-матушку. Потому что они готовы съехать с темы, готовы расцеловать противника в задницу, лишь бы их не трогали и дали наслаждаться благами жизни, которые они сперли у народа».
Публикуем запрос от редакции издания «Медуза» и ответ:
Евгений Викторович, добрый день! Просим вас ответить на следующие вопросы:
1) Сегодня на сайте "Справедливой России" появилась новость о вашей встрече с С.Мироновым. По чьей инициативе прошла встреча? Что обсуждалось на ней?
2) Намерены ли вы поддерживать "Справедливую Россию", участвовать в ее деятельности?
Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Заходил к Сергею Михайловичу чтобы вытереть ноги о коврик, лежащий при входе в его кабинет, с изображением Президента США. Обсудили, какую помощь он и «Справедливая Россия» могут оказать мне и ЧВК «Вагнер» в СВО, и после этого поговорили про события в мире, про баб и про всякую чепуху. Что вам может быть еще интересно?».
Публикуем запрос от редакции издания «Аргументы недели» и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович!
Один из крупнейших телеграм-каналов BRIEF, ссылаясь на ISW (американский Институт изучения войны), после вашего визита к Сергею Михайловичу Миронову предположил, что, сотрудничая с лидером партии «Справедливая Россия — За правду», Вы стремитесь получить над ней контроль. Как Вы можете это прокомментировать?
Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«У BRIEF как всегда очень четкая аналитика и железная логика. Если я приехал в Бахмут, значит я беру контроль над Бахмутом. Если встретился с Мироновым Сергеем Михайловичем, которого знаю с 90-х, то беру контроль над «Справедливой Россией». После этого заехал к своему другу Лехе, который работает много лет гинекологом, значит взял контроль над пиздой.
Вот только одна проблема: если я Слуцкого на хуй послал, — это значит я беру контроль над ЛДПР или наоборот укрепляю его позиции?».
Публикуем запрос от редакции издания «Юга.ру» и ответ:
Здравствуйте.
Меня зовут Мария, редактор Юга.ру. Мы обратили внимание на публикацию в ряде СМИ сведений о предоставлении «дополнительного участка под кладбище ЧВК «Вагнер» в Краснодарском крае».
Пишем Вам, чтобы уточнить, насколько правдива информация коллег, просим Евгения Викторовича или сотрудников пресс-службы ответить на данный вопрос.
В случае, если информация верна, скажите, речь идет о дополнительном участке в Горячем Ключе или на территории другого района края?
Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Действительно, на кладбище в Горячем Ключе имеется четыре участка. Три были оформлены для захоронения бойцов ЧВК «Вагнер», четвертый имел неопределенный статус. Сейчас оформляется четвертый участок. Будут ли погибать бойцы на войне — абсолютно верно. Пока идет война, бойцы будут погибать. Спасибо».
Публикуем запрос от Readovka и ответ:
Добрый день, Евгений Викторович. Вопрос о поправках в закон «О воинской обязанности и воинской службе». Понимаем, что Вы не являетесь депутатом и не отвечаете за принятие поправок, но знаем, что Вы – человек с активной гражданской позицией и патриот, которому не безразлична судьба Родины. В связи с этим хотим задать Вам вопросы:
1. Как Вы считаете, насколько своевременно принимают поправки?
2. Реально ли будет избежать всех трудностей, которые возникли при частичной мобилизации, с
помощью цифровизации?
3. Достаточно ли будет законного воздействия в соответствии с поправками на уклонистов,
которые избегают защиты Родины в то время, как многие наши ребята отдают свое здоровье, а
порой и жизнь, за РФ? Что можно сделать в этой связи?
Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Прошу прощения за задержку. Отвечаю на ваш вопрос:
— Абрам Маркович, Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Проблема не в том, как будут отлавливать уклонистов. Проблема в генерале Лебеде».