AZVO
Добро пожаловать
Вход

Олег Царёв


 Олег Царев — бывший депутат Верховной рады и несостоявшийся президент Украины, скандальный политик, объявленный на родине в международный розыск и получивший реальный срок. Он пришел к власти из успешных предпринимателей, но публичная поддержка пророссийских настроений стоила ему карьеры и в бизнесе, и в политике.

  • Россияне по-прежнему не могут добраться до Крыма

    ЦАРЕВ.
    Олег Царев, председатель первого парламента Новороссии.

    Россияне по-прежнему не могут добраться до Крыма, соответствующее публичное поручение Владимира Путина осталось невыполненным. Аэропорты юга России закрыты из-за СВО, жд транспорт не даёт возможность добраться до Крыма: билеты на поезда раскупаются в первый же час открытия продаж, несмотря на заоблачные цены.
    Глава региона Сергей Аксенов признал, что несмотря на все усилия, которые предприняты им для решения проблемы доставки туристов, количество отдыхающих на полуострове упало на 40% по сравнению с прошлым (ковидным!) годом. Поскольку полноценный курортный сезон в Крыму не состоялся, Сергей Валерьевич прорабатывает с Правительством РФ вопрос о необходимости выплат объектам размещения полуострова дотаций из федерального бюджета, чтобы не допустить массовых банкротств и сокращений сотрудников на предприятиях отрасли. Глава Крыма использует все возможные механизмы, чтобы помочь туристическому сектору региона остаться на плаву.
    Была ли возможность избежать закрытия аэропортов или нивелировать отсутствие авиасообщения и нехватку железнодорожных вагонов?Обсудим.
    Первая проблема — несвоевременность реакции властей на проблемы транспорта. СВО началась в феврале, о рисках срыва курортного сезона я начал писать в апреле, и был первым. Заранее продуманная логистика могла бы решить часть проблем.
    Вторая проблема — отсутствие ЖД вагонов. Тут всплывает преступная красивая схема работы самой РЖД: своих вагонов РЖД не имеет, арендует их у «операторов», которые сдают свои вагоны в аренду, получают за это прибыль. И тут приходит поручение Президента обеспечить Крым вагонами, а взять их РЖД неоткуда, своих-то нет. И можно было бы купить вагоны в Китае или Южной Корее, валюту, по словам Набиуллиной, девать некуда, но РЖД предпочло этим не заморачиваться.
    Теперь ещё один факт. Не падайте со стула. Необходимые вагоны все это время стоят в Крыму— остались в наследство от Украины, стоят на ст. «Пролетная», где потихоньку растаскиваются на запчасти. И если год назад для восстановления одного из этих вагонов достаточно было потратить 3-5 млн. рублей, то сейчас это 7-10 млн. рублей, и срок ремонта вырос с 6 месяцев до года. Для сравнения: новый вагон операторы оценивают в 50 миллионов. 18 вагонов из числа стоящих на «Пролётной» передано в аренду Гранд-экспрессу (оператору, осуществляющему жд перевозки в Крым), 12 вагонов КЖД (Крымская Железная Дорога) пытается восстановить своими силами, часть уже порезана на металлолом. Но осталось ещё около двухсот штук! Это количество способно выправить ситуацию с перевозками в Крым, только ремонтировать надо не 30 вагонов, а все одновременно, и делать это как можно быстрее.
    Теперь про авиаперелеты. Аэропорты юга России закрыты из-за террористических угроз, использования военными самолетами и пересечения воздушных коридоров с линиями ракетных ударов. Никогда не задумывались почему самолёт Сочи-Москва летит вместо двух часов — четыре, по кругу, облетая Каспийское море? Это не военная тайна: просто иногда корабли Каспийского флота используются для нанесения ударов по военным объектам на Украине. Было бы странно, если бы военные стреляли по расписанию или согласовывали пуски с гражданскими. При чем оказалось, что военные закрыли бОльшее количество аэропортов, чем им нужно. Например, Краснодар и Анапу можно было бы использовать, и это очень помогло бы с доставкой пассажиров на Черноморские курорты. Самолёты из этих аэропортов могут вылетать в сторону Чёрного моря (из Краснодара сначала на Майкоп, а потом в сторону Сочи), затем облетать Каспийское море, чтобы не пересекать линию ракетных ударов. Военные вроде не возражают. Более того, вопрос был доложен Президенту, который сказал, что пусть кто-нибудь возьмёт на себя ответственность за жизнь пассажиров. А таких пока не нашлось…
    Смотрите, как сильно изменилась наша страна. Если бы во времена Великой Отечественной не нашлось людей, готовых брать на себя ответственность, мы бы в той войне не победили.

    Подробнее »
  • ФСБ задержала главного бухгалтера «Крымской железной дороги»

    ФСБ задержала главного бухгалтера «Крымской железной дороги».

    Женщина подозревается в хищении в особо крупном размере. По данным следствия, последние семь лет она незаконно получала повышенный должностной оклад, который увеличила себе самовольно ещё в 2015 году. Ущерб составил 10,5 млн рублей. Суд Симферополя отправил подозреваемую на два месяца в СИЗО.

    Позавчера за злоупотребление должностными полномочиями задержали также замгендиректора «Крымской железной дороги» Сергея Рокачева. Говорят, есть вопросы и к другим должностным лицам. С известным постоянством у правоохранительных органов возникают вопросы к КЖД.

    Хочу напомнить, я писал ранее, что пока Крым задыхается от нехватки железнодорожных вагонов, более двухсот вагонов уже девять лет находятся на балансе КЖД, пилятся на металлолом и разворовываются.

    Подробнее »
  • Комитет Госдумы по ЖКХ анонсировал

    Комитет Госдумы по ЖКХ анонсировал скорое внесение в ГосДуму законопроекта, освобождающего от НДС компании и организации, которые оказывают гуманитарную помощь Донецкой и Луганской народным республикам (ДНР и ЛНР).

    Речь идёт об освобождении от уплаты налога не только при передаче товаров, но и при выполнении работ, например, строительных, в рамках помощи республикам.

    Логичное решение. Во многих странах не только обнуляют налоги на деятельность, связанную с гуманитарными и волонтёрскими проектами, но и снимают налоги на сумму, потраченную на эти проекты. Начислять за эту деятельность налоги, конечно, было некрасиво.

    Хорошо, что Государственная Дума это устранит, чем наверняка увеличит объемы гуманитарной помощи, направляемой в зону СВО.

    Подробнее »
  • Российский парламент призвал ООН и МАГАТЭ

    Российский парламент призвал ООН и МАГАТЭ, национальные парламенты, межпарламентские организации и органы дать принципиальную оценку преступным действиям Киева, а также потребовать от властей Украины немедленного прекращения обстрелов ЗАЭС и других объектов, разрушение которых несет опасность радиоактивного, химического и биологического заражения и техногенной катастрофы. Совет подтвердил готовность российской стороны сделать все необходимое для организации международной миссии МАГАТЭ на ЗАЭС, чтобы специалисты агентства могли на месте засвидетельствовать наличие угроз, созданных постоянными украинскими атаками на атомную электростанцию, чреватых трагическими последствиями для всего человечества.

    Исходя из этого заявления ясно, что Россия пытается локально решить проблему ЗАЭС. Дай Бог, при решении этого вопроса удастся отключить Украинские территории от станции, подключить к ней Крым, Херсонскую область и Донбасс. Я сильно сомневаюсь, что такой вариант реален, но даже если удастся договориться, это станет лишь временным решением.
    Я выше писал, почему так считаю.

    Подробнее »
  • Давайте поговорим о шантаже вокруг АЭС

    Сегодня состоится внеочередное заседание Совета ГД, основным вопросом которого станет заявление парламента в связи с угрозой, возникающей в результате обстрелов киевским режимом Запорожской АЭС.

    В связи с этим давайте поговорим о шантаже вокруг АЭС.

    Постоянный представитель Украины при ООН Сергей Кислица на заседании Совета Безопасности, посвященное ситуации вокруг Запорожской АЭС, заявил: «Российские нарративы об украинских обстрелах станции не выдерживают никакой критики. Никто в здравом уме не может себе представить, что Украина нацелится на атомную электростанцию с огромным риском ядерной катастрофы на своей территории. Я бы хотел, чтобы Россия собрала нас здесь, чтобы мы услышали единственное, что хочет услышать весь мир: заявление о том, что Россия демилитаризует Запорожскую АЭС, выводит свои войска и передает ее правительству Украины. Вместо этого мы потратили больше часа на прослушивание множества небылиц».

    Многие подают проблему обстрелов Запорожской АЭС как локальную. Надо, мол, занять Никополь и Марганец, откуда ВСУ обстреливают ЗАЭС, и проблема решится. Украина же, не стесняясь, шантажирует Россию: отдайте АЭС Украине, иначе мы взорвем АЭС и обвиним в подрыве вас.

    При этом есть понимание, что весь западный мир подержит Украину и присоединится к обвинениям. А следствием возложения вины на Россию может стать полное эмбарго на весь российский экспорт и импорт. Признание России страной — спонсором терроризма. Введение санкций в отношении стран, ведущих торговлю с Россией. Резкое наращивание поставок вооружения и денег Украине.

    Сплошные плюсы для Украины. Думаю, что недавний приезд в Киев Эрдогана и Гутерриша был нацелен на то, чтобы удержать Зеленского от такой опасной провокации. В обмен Зеленскому могли предложить не отключать территории Украины от ЗАЭС.

    А сейчас я предлагаю подумать вот о чем. Даже если в силу каких-то причин удастся прийти к договоренностям по ЗАЭС, это не решит проблему в комплексе. Проблема состоит в том, что украинские власти — террористы и шантажисты. А ни с первыми, ни с вторыми не договариваются. Не договариваются не потому, что брезгуют. А потому что договориться не получится. После первого удовлетворённого требования будет идти следующее. Шантажист никогда не останавливается, а террорист не стесняется в методах. Два в одном — страшный букет.

    Сейчас ЗАЭС под обстрелами, и многие как в Украине, так и за рубежом справедливо сомневаются в версии, которую навязывает Украиной, что станцию, находящуюся под контролем России, на территории которой находятся российские войска, обстреливает Россия. Российских военных обстреливают российские военные. Но что помешает Зеленскому обстреливать другие АЭС, ещё находящиеся под контролем Украины—Южноукраинскую,
    Ровенскую и Хмельницкую? Обвинять в обстрелах Россию в таком случае проще — правдоподобнее, а все бонусы для Зеленского те же.

    Причём если это не пока не происходит, нет гарантий, что и не произойдёт, когда линия фронта подойдёт к Николаеву или Киеву или Ровно… Украина может применить шантаж и по причинам, не связанным с фронтом, попросить разрешения вместе с зерном экспортировать металл, железорудное сырье. Или Украина может попросить газ зимой. Небесплатно. В долг.

    Какой тогда выход? Хорошего выхода нет. Однозначно одно: никогда нельзя идти на поводу у шантажиста. Никогда. Какие бы угрозы ни поступали. И надо быть готовыми понести потери, если шантажист свои угрозы исполнит.

    Подробнее »
RSS
ругие способы установки