AZVO
Добро пожаловать
Вход

Комментарий Евгения Пригожина 17 04 23

Публикуем запрос от редакции издания «ГЛАС НАРОДА» и ответ:
Добрый день!
Уважаемый Евгений Викторович!
Меня зовут Тимур Олейник, я представляю сетевое издание «Интернет-газета «ГЛАС НАРОДА». Наша редакция просит Вас ответить на следующие вопросы:
1) Вчера аналитик ЧВК "Вагнер" рассказал о том, что противник не испытывает проблем с боеприпасами. В то же время Вы неоднократно рассказывали о снарядном голоде и последствиях нехватки боеприпасов. Можете ли Вы в цифрах рассказать, как недостаток снарядов сказывается на потерях личного состава?
2) Кроме того, брифингах Министерства обороны РФ звучит информация, что подразделения ВДВ постоянно находятся у вас на флангах. Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«1. Итак, соотношение количества противника к количеству снарядов, которые необходимо использовать, и количество санитарных потерь, зависящее от количества снарядов, которые недополучены. Берем очень условно снаряды свыше 120 мм калибра. Еще раз повторяю, цифры крайне условные и могут подчеркивать только порядки.
Например, вокруг Артемовска 80 тысяч украинских солдат, из них 30 тысяч стоят непосредственно в окопах вокруг, которых, собственно говоря, и надо уничтожить. 30 тысяч украинских солдат, чтобы сдерживать, уничтожать и оказывать на них достаточный натиск, чтобы продвигаться плюс-минус по 100-200 метров в день, необходимо 6 тысяч снарядов. Если дается 3 тысячи снарядов, то 3 тысячи не хватает. Если есть 6 тысяч снарядов в день, то, например, наши санитарные потери составят: 20 человек в сутки безвозвратными и 40 человек в сутки раненными – «трехсотыми», а потери противника составят около 500 человек. Если снарядов в два раза меньше, то наши потери, очень ориентировочно, составят 120 человек в день, раненными – 240 человек в день, а потери противника составят около 300 человек в день. Таким образом, недополученные снаряды в количестве 3 тысяч штук увеличивают количество «двухсотых» на 100 человек, а «трехсотых» на 200 человек. Вот, собственно говоря, элементарная арифметика, которой нужно придерживаться

2. Абсолютно верно, я много раз уже об этом говорил, что Министерство обороны приняло у нас фланги, и фланги на сегодняшний день – зона ответственности Министерства обороны».

Публикуем запрос от редакции издания Mash и ответ:
Добрый день, Евгений Викторович!
Сегодня глава "Гулагу.нет" Иван Иванов выложил "сенсационное разоблачение, которое уничтожит вашу карьеру"???? — рассказ о якобы расстреле бойцами ЧВК "Вагнер" несовершеннолетних военных ВСУ. Якобы из-за националистических татуировок на их телах. Рассказывают об этом два человека, которые воевали в рядах ЧВК "Вагнер". По их словам.
Скажите, знакомы ли вам эти люди? Воевали ли они в составе ЧВК "Вагнер"? И если да, расстреливали ли они детей? И ощущаете ли вы, что ваша карьера уничтожена?

Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«У меня, к сожалению, нет технической возможности сейчас просмотреть видео целиком. Как только она появится, безусловно, разберемся подробно и дадим полную оценку. Что касается несовершеннолетних солдат ВСУ, прямо по вашему вопросу, то я думаю, что, если где-то в районе Украины Осечкин болтается, пускай Владимир Александрович Зеленский нам его выдаст, потому что этот маньяк и дегенерат дискредитирует ВСУ. По поводу расстрелов детей – конечно же никто никогда не расстреливает ни мирняк, ни детей, это никому абсолютно не нужно. Мы туда пришли для того, чтобы спасти их от того режима, под которым они находились.
Извините последний вопрос не увидел, по поводу карьеры. У меня карьеры нет, поэтому ее уничтожить невозможно. Но с учетом хорошего отношения к каналу Mash, скажите, как надо ответить – я с удовольствием вам подыграю. Например, скажу, что, о ужас-ужас, я прямо кончиками пальцев чувствую, как карьера моя же меня уничтожает».

 

Публикуем запрос от редакции финской газеты Helsingin Sanomat и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович!
Запрос от русскоязычного отдела финской газеты Helsingin Sanomat (News in Russian), занимающегося публикацией наших новостей на русском языке.
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за ответ на предыдущий запрос Helsingin Sanomat, опубликованный 25.11.2022. Несмотря на то, что нам так и не удалось найти дополнительную информацию ни об одном из «порядка 20» граждан Финляндии, воюющих в составе ЧВК «Вагнер», мы высоко ценим Вашу готовность общаться с представителями западной прессы.
Будем признательны, если Вы сможете осветить для нас ещё два момента:
1) C большим интересом мы ознакомились с Вашей статьёй о текущей ситуации, опубликованной 14.04.2023. В ней мы впервые услышали от Вас предложения «поставить жирную точку» и «объявить об окончании СВО». Скажите, пожалуйста, что стало основной причиной, которая привела Вас к подобным мыслям? Сила украинской армии? Недостаточный уровень подготовки российской регулярной армии? Внутриполитические нюансы?
2) Вы – один из самых ярких специалистов по международной военной политике. Как вы оцениваете техническую оснащённость и боеспособность современной армии Финляндии? На какое место в сравнении с другими европейскими армиями вы бы её поставили?

Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Добрый день! Вы задали абсолютно правильный вопрос, потому что из моей статьи зарубежные СМИ взяли самое основное, что нужно поставить точку в СВО. Обратите внимание, моя статья называется «Только честный бой, никакого договорняка». Основная мысль моей статьи – это только честный бой. Никаким образом нельзя идти на поводу у Западной коалиции. Поэтому задача поставить точку в спецоперации, безусловно, исключительно соблюдая все интересы России, сразу еще раз повторю – и для власти, и для общества в целом сегодня необходимо поставить, внимание, какую-то жирную точку в СВО. Эта жирная точка – взятие Бахмута, выход на Славянск, Краматорск, еще какие-то серьезные завоевания. Дальше идеальный вариант – это объявить об окончании СВО, сообщить всем, что Россия достигла всех результатов, которые планировала. Потому что главная задача СВО – так как результаты этой СВО и задачи размыты – необходимо поставить какую-то жирную точку. И народ России должен быть удовлетворен этой поставленной точкой.
Мы перемололи, сказал я, огромное количество бойцов ВСУ, и это, в том числе, одна из задач, которая ставилась во время начала СВО – демилитаризация Украины. Безусловно, Украину напичкали западным вооружением, но само уничтожение боеспособного населения – это серьезный результат для любой войны. Поэтому я не предлагаю никаким образом прекратить СВО, я говорю о том, что мы можем объявить об окончании СВО для того, чтобы русский народ, россияне знали о том, что результаты, которые мы перед собой ставили, достигнуты и получили чувство удовлетворения от проделанного. Вот основа того, что я сказал. Никакого упадничества нет. Никакой безнадеги у меня, как у руководителя ЧВК «Вагнер», нет. Мы дальше готовы сражаться. До конца или до следующего шага. Это первое.
Второй вопрос. Спасибо, если вы считаете меня специалистом. Я таковым себя не считаю. Но для того, чтобы финскую армию – техническую оснащенность и боеспособность оценить, ее надо пощупать руками. Щупать руками всегда надо на практике. Поэтому если вы будете готовы сделать это предложение руководству Финляндии, давайте сделаем следующим образом. Выберем удобную площадку, вы отправите туда 500 финских военных хорошо оснащенных, а я приеду туда с 500 бойцами ЧВК «Вагнер». И будем биться за какой-нибудь объект. Но единственный договор – бьемся насмерть. Пока этот объект не перейдет под контроль одной из воюющих сторон. Убиваем друг друга по-настоящему и оценим, кто сильнее? Самая сильная сегодня частная армия ЧВК «Вагнер» или финская армия».

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
ругие способы установки