Дополнительные меры для успешного завершения СВО
✔️Геннадий Зюганов предложил ввести дополнительные меры для успешного завершения СВО. Он полагает, что их может выработать парламент, и потому призывает собрать внеочередной Совет нижней палаты. Благодаря быстрой реакции Володина дополнительное заседание состоится уже 22-го августа. Профильные комитеты вместе с коллегами из парламентов ЛНР и ДНР также готовят предложения по гармонизации законодательства и формированию общего правового пространства.
Зюганов считает, что «консолидация общества в поддержке спецоперации имеет решающее значение», и что «у российского руководства достаточно сил и средств, а также знания болевых точек главарей преступного режима в Киеве, чтобы привести их в чувство. Общество ожидает от властей более энергичных действий».
Источники сообщают, что в регионах уже создаются новые батальоны, поэтому ожидается пополнение в 50–60 тысяч бойцов.
✔️Сегодняшнее эпическое заявление предпринимателя Пригожина об «ожиревших скотах с Рублевки», на которые обращает внимание Армен Гаспарян, необходимо рассматривать вкупе с заявлением вчерашним - о том, что «без его героев страна не выживет». Тогда становится понятным, что обсуждаемое уже несколько недель в сети и в кулуарах «тяжёлое психологическое состояние» скрывать не удаётся. Впрочем, предприниматель не сильно его маскировать и старается. Иначе объяснить его уверенность в том, что он один способен заменить как регулярные арамейские части в зоне проведения Спецоперации, а также - противопоставить себя элитам, не получается. Пригожин идёт на открытый конфликт с Мантуровым, а потом и со всеми вообще - это значит, что никакие административные или иные ресурсы больше исправить его тяжёлое положение не в силах.
Нет никаких сомнений в том, что питерский конфликт Пригожина с губернатором Бегловым был лишь частным случаем этого самого противопоставления себя вообще всем. И если бы Беглов не поставил его на место своевременно, но сейчас имел бы место конфликт совсем другого рода: окопавшийся в регионе «местный царёк» пытался бы диктовать свою волюнтаристскую фантазию федеральному центру, шантажируя его своей значимостью и набором социально-значимых проектов в регионе. К счастью, подобного не произошло.